Beatz битмейкинг - видеоуроки по созданию минусов, обучение битмейкингу  Beatz битмейкинг - видеоуроки по созданию минусов, обучение битмейкингу
чтение rss ленты

На главную

Главная » 2012 » Март » 3 » Мастеринг и обработка трека при помощи izotope ozone
20:20
Мастеринг и обработка трека при помощи izotope ozone

Наверняка, каждый музыкант, создающий музыку на компьютере, перво-наперво думает о хорошем качестве звучания. Одним из главных признаков безупречного качества служит жирный звук, то есть не "софтовое" звучание. При помощи этой статьи мы попытаемся разобраться, как добиться хорошего качества, но для начала нужно вас предупредить, что ни один алгоритм и ни одна аппаратура, да хоть музыкальные инструменты Москвы, Амстердама или Чикаго не сумеют вместо вас создать качественный звук. Главное тут слух, при помощи слуха можно добиться много. Естественно, тут большую роль играет и опыт работы в этом деле. Этакое чувство улавливать нечистоты в звуке. Все это приходит со временем, важно тут старательно работать над этим.

Всем нам известно, что саунд, который берётся из vst плагинов, нужно еще тщательно обрабатывать. Лично мне еще не встречалось такого, чтобы кому-то не пришлось бы поднимать хоть чуть-чуть высоких частот. Мы будем работать со звуком на примере лида из «Nexus» одного из известных в наше время VST плагинов . Обработка осущетствляется двумя путями: либо в реальном времени (если вы работаете в Cubase), закинув его в канал с VST плагином, либо уже готовый, загруженный в аудио.

СКАЧАТЬ IZOTOPE OZONE МОЖНО ТУТ


Интерфейс изотопа

Шаг 1. Ознакомление с эксайтером.

В роли волшебной палочки, для преобразование "компьютерного" лида в аналоговый, мы будем употреблять Multiband Harmonic Exciter от Izotope (плагин Izotope Ozone 3), с которым работают все профессиональные звукорежиссеры без исключения.
Врубаем воспроизведение лида, и постепенно начинаем передвигать рычажки эксайтера. Рычажок Band 1 употребляется в основном для усиления и расширения низких частот (иногда мне удется благодаря этому придать нужную мощь басу в треке). В случае, если чувствуется, что вашему звуку не достает объёма, атмосферы, пространства, то в этом случае используем Band 2 (средние частоты). Band три и Band четыре, служит для уже более точной обработки звука (поднятие высоких частот).

Шаг 2. Расширяем так сказать звук.

Все эти 4 рычажка общей сложности дадут нам нужный результат. Полагаясь всего на слух, нам нужно определить, до скольки стоит поднимать уровень ползунка. Так же не забываете, что с увеличением одного бэнда невозможно ограничится, т.к. поднимая, например, 2ой бэнд, мы поднимем средние частоты, и звучание станет несколько мутноватым, поэтому стоит поднять 3 бэнд, до тех пор, пока мы не услышем четкость звука, далее немного 4ый, что в принципе мы и сделаем с лидом из нексуса. Но бывает так,что можно обойтись и одним рычажком, вот например, если нам нужно усилить низкие частоты у баса, сделав его более мощным.

Шаг 3 сравнение полученного трека.

На завершающем этапе нужно сравнить обработанный звук с оригинальным, ну и определить, получилось ли у вас лучше? На 100% быть уверенным в том, что у вас получилось, следуйте не большому совету, послушать ваши два варианта треков через некоторое время после работы над звуком, а лучше на следующий день день.

СКАЧАТЬ IZOTOPE OZONE МОЖНО ТУТ
Категория: Статьи | Просмотров: 4488 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

PS-AVATAR.ru

  • counter
  • CY-PR.com
Хостинг от uCoz На нашем сайте вы найдете Видеоуроки для начинающих битмэйкеров и Dj'ев по созданию музыкальных композиции,все для рэп и хип-хоп создания. Сведение и мастеринг, видеоуроки по созданию рэп минусов. Помощь для начинающих MC. Запись и создание песен в домашних условиях, сэмплирование.