Beatz битмейкинг - видеоуроки по созданию минусов, обучение битмейкингу  Beatz битмейкинг - видеоуроки по созданию минусов, обучение битмейкингу
чтение rss ленты

На главную

Главная » 2011 » Февраль » 7 » Мастеркласс по созданию качественного бита. часть 1
03:14
Мастеркласс по созданию качественного бита. часть 1


Как намутить качественный бит,что бы прям так и е*шил? часть1

В этом уроке, я раcсмотрю только лишь теоретическую частицу, т.е. все начиная от выбора семлов вплоть до момента написания партий

Бит - это смесь бочки вместе с остальной перкуссией. Проще говоря, при условии если сверять вместе с автомобилем - это двигатель клубного трека. Не путать вместе с "грувом"

Качественный грамотный бит - это примерно 40% успеха. 40%, лишь только вдумайтесь в данные цифры.
Верно а также в таком случае, что сейчас имея в треке все оcтавшиеся 60%, складывающиеся из огромного числа деталей, вы в жизнь никак не сможете накрутить качественный трек ради дальнейшей его реализации.

Давайте начнем:

основные функции бита - задавать ритм, "качать", однако это значит, что сейчас самое важное здесь :
- выбор КАЧЕСТВЕННЫХ семплов ударников (перкуссии)
- правильная их расстановка в пространстве.
- правильная компрессия а также эффекты

Давайте рассмотрим все пункты по конкретнее.

Во-перых Выбор КАЧЕСТВЕННЫХ семплов ударников (перкуссии)

*существуют уже VST-шные драм-машины, на которых схоже дозволено накручивать нужную перкуссию, только всегда удобней а также проще трудиться вместе с качественными семплами.
Где же "выкопать" качесвтенные семплы ударных (kick, clap, snare & etc..)? 

Сейчас это никак не проблема, в всемирной паутине валяются кучи библиотек семплов - качай хоть до потерии пульса.
Тут возникает еще второй вопрос: в какой же дыре скачать библиотеки модных бочек, барабанов а также прочих хлопушек?

А вот это уж отдельная тема это и есть самое сложное.
Если существует благоприличный набор знаний, в таком случае дозволено взять немножко бочек, порезать согласно частотам а также соединить в одну, далеко не забывая О правильной фазе, чтобы никак не обрести "кваканье".

Ну все будем считать, качественными семплами все же мы запаслись.И так самое время переходить ко второму этапу:

Второй этам: Правильная расстановка перкуссии пространстве, выбор ритмического рисунка партий.Компрессия а также применение эффектов. 

Если кто-то еще не знает:

1) кики т.е. бочки всегда строго согласно в центре.

Из эффектов далеко не накладываем на нее ничто (исключение - совсем небольшая корректировка параметрическим эквалайзером). Вешаем на нее компрессор. Выводим бочку на передний проект, ровно по уровню вплоть до -5 дб

2) Клэпы и снэйры
Вполне могут  находиться то ровно по центру, то едва к краю, или разведенный стерео-расширялкой. в любом случае, вставлять их в правый или левый каналы не имеет смысла и следовательно так поступать отнюдь не нужно.
Из эффектов - конечо же эквалайзер. Ослабляем в приделах до 200 гц, повышаем до 500 гц, урезываем выше 8000 гц, слегка задрав значение 2-3 Кгц.

ревебратор надеюсь, все знают, для чего он создан.
Если взять стандартный фруктовый (же ради этих целей он отнюдь не таким образом уж а также плох:)
то накрутим прмерно такие настройки


ревебрация на клэпах и снэйрах

добьемся обемистую "теплоту" звучания малого барабана или хлопка.


Следом за этим идет - компресор (плюс ко всем:) - все это выводим на одну степень вместе с киком а также ослабляем компрессию, для того чтобы снэйр/клэп звучал как будто доволнение, однако никак не как будто равнозначный кику инструментик.

и так начинаем потихоньку крутить все ручки, улавливая каким образом изменяется звучание, собственно найта так сказать оптимальный для себя вариант


3) тарелочки. такие как закрытые-открытые hat's, крэши ну и тому подобные вещицы
особых правил обработки не имеют

В пространстве могут располагаться в каком месте угодно (самое важное не надо запихивать все  в один канал), вполне могут переходить из одного канала в иной, самое важное - это чтобы звучало классно а также уравновешенно.

* По правилам положение, crash'ов по центру а также задают им горазно усиленную ревебрацию, нежели всем остальным тарелкам 

По эквализации я посоветую вырезать все низкие частоты а также обрезать супервыские.
Если семпл "тухлый" (в большинстве случаев), так ровно по-любому нужно накладывать ревебрацию, подобную снейровской, истина значение "decay" вполне дозволено поднять впредь до 0.7.
Что качается эффектов,то дозволено создавать их до бесконечности главоне чтоб по теме было бы, естественно у кажого стиля существуют свои тонкости.

Главное здесь - добиться сочности чтоб тарелки не звучали "банально", т.е. как будто стандартный набор семплов, но чтоб каждая отличалась своим, особым звучанием.

стрелочки выделнные мы вполне можем покрутить (хорошо послушивая естественно итог)

Ну вот и все вроде,это конечно не далеко не предел,выложу еще 2 часть.Но для начала само то.



Категория: Статьи | Просмотров: 2289 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

PS-AVATAR.ru

  • counter
  • CY-PR.com
Хостинг от uCoz На нашем сайте вы найдете Видеоуроки для начинающих битмэйкеров и Dj'ев по созданию музыкальных композиции,все для рэп и хип-хоп создания. Сведение и мастеринг, видеоуроки по созданию рэп минусов. Помощь для начинающих MC. Запись и создание песен в домашних условиях, сэмплирование.